Тендеры

В связи с потребностью, ООО «Примкраб» объявляет тендер на поставку аварийно-спасательного имущества для судов периметра на 2019 год.

Условия тендера:

Заключение договоров/контрактов на поставку аварийно-спасательного имущества с фиксацией цен на товары, сроком на 1 год.

1.1.  Количество согласно приложениям:

Приложение № 1 (Лот № 1) – Аварийно-спасательное имущество.

Приложение № 2 (Лот № 2) –Кранцы.

Приложение № 3 (Лот № 3) – Дежурная шлюпка.

ООО «Примкраб» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа в размере 20%.

1.2  Наличие склада поставщика в г. Пусан, Корея.

1.3  Заявки на поставку будут подаваться за 5 дней до требуемой даты поставки аварийно-спасательного имущества.

1.4. Условия поставки: г. Пусан, Корея

1.5. Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна.

1.6. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.

1.7. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении.

1.8. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки,

цены и оплаты товара.

1.9. С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт  на поставку аварийно-спасательного имущества для судов компании ООО «Примкраб».

Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 19.04.2019г. просим направить в адрес ООО «Примкраб» («Заказчик») 690066, г. Владивосток, ул. Шилкинская, 7Б, оф.1 и на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru и grigoriy.kolyada@russiancrab.ru  коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме Заявка на участие в тендере
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  3. Окончательный срок приема заявок – 19.04.2019г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
  4. Срок проведения тендера 23.04.2019 года.
  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1.     Копия Устава компании

2.     Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.

3.     Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера

4.     Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.

5.     Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.

6.     Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.

7.     Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.

8.     Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

 

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.