Тендеры

В связи с потребностью, ООО «Пасифик Краб» объявляет тендер на поставку СЗЧ ( ГД , ВДГ, воздушный КМ и сепаратора) для судов РС «Асача» и РС «Алаид» на 2020 год.

Условия тендера:

Заключение договоров/контрактов на поставку СЗЧ ( ГД , ВДГ, воздушный КМ и сепаратора ) для судов РС «Асача» и РС «Алаид» на период проведения ремонтных работ с фиксацией цен на 1 единицу товары, сроком на 1 год.

1.1. Количество согласно приложениям:

Приложение № 1 (Лот № 1) – ЗИП ГД ,ВДГ , КМ и насосы РС Алаид и РС Асача

1.2 Наличие склада поставщика в г. Пусан, Корея.
1.3 Заявки на поставку будут подаваться за 5 дней до требуемой даты поставки .
1.4. Условия поставки: г. Пусан, Корея
1.5. Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки
(дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна или получение агентом
1.6. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
1.7. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении.
1.8. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки,
цены и оплаты товара.
1.9. С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт на поставку СЗЧ ( ГД , ВДГ, воздушный КМ и сепаратора ) для судов РС «Асача» и РС «Алаид

Порядок проведения тендера:
1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 14.02.2020 г. просим направить в адрес ООО «Примкраб» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Шилкинская 7Б и на адрес электронной почты tender13@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
3. Окончательный срок приема заявок – 14.02.2020 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера 20.02.2020 года.
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:
1. Копия Устава компании
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.