Тендеры

ООО «Пасифик Краб» объявляет тендер на выполнение ремонтных работ т/х «Асача» в объеме ремонтной ведомости в период с 01.03.2020 по 10.04.2020 года . Место проведения ремонтных работ – порт Пусан.

Условия запроса на получение коммерческих предложений:

Ремонтная ведомость: Рем.ведомость мех.часть Асача 

Перечень запчастей: Перечень СЗЧ Асача

Общая продолжительность ремонтных работ в целом, не должна превышать 35 календарных дней, включая дни национальных праздников России.
1.1 ООО «Пасифик Краб» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа объема работ.
1.2 Условия оплаты за проведение ремонтных работ :
Предпочтительным условием является оплата : 30% от стоимости- до окончания выполнения работ и 70 % от стоимости – в течение 60 дней ( 90 дней) после подписания сторонами акта выполненных работ.
Допускается подача предложений с более короткими сроками оплаты ( рассматриваются предложения исполнителя).
1.3 Гарантийные обязательства : не менее 12 месяцев с даты подписания приемо-сдаточных актов
1.4 Стоимость ремонта будет определяться:
— на основе контрактной ремонтной ведомости , составленной на основании коммерческих предложений и тендерных процедур
— на основе дополнительных ремонтных ведомостей и приложений к договору на работы и запасные части, в которых возникнет необходимость в течении производимого ремонта
Все иные предложения по ремонту будут рассмотрены.
1.5 В заявке необходимо указать предполагаемое место (верфь) проведения работ по ремонту судна.
1.6 Затраты на доставку СЗЧ, РТИ, стоянку судна, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть учтены в цене ремонта. Предпочтительным будет считаться предложение подрядчика, обязующегося поставить в большем объеме требуемого для ремонтных работ СЗЧ (оригиналы) согласно перечня по наименьшей цене и в кратчайшие сроки.
1.7 К рассмотрению принимаются заявки как на весь объем поставки, указанный в приложениях, так и на отдельные позиции по разделам.
1.8 Подрядчик должен обладать собственной или арендованной ремонтной базой ( причалами, доками) и обеспечить и гарантировать безопасную стоянку судов, опытом проведения аналогичных работ за последние 3 года.
1.9 Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия по совокупности всех факторов .
1.9 Работы проводятся на условиях Договора (Контракта) на ремонт, инициируемого Заказчиком
Порядок проведения тендера:
1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 11 февраля 2020 года просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru; Evgeny.Gavrish@russiancrab.ru; Mariya.Kurak@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. Ремонтные ведомости с указанием и расценкой работ, на выполнение которых претендует участник тендера, направляются также в формате Excel.
3. Окончательный срок приема заявок – «11» февраля 2020 года до 24-00 (Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера – «17» февраля 2020 г. (С уточнением. О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно).
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор поставщика / подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению. Принимается во внимание наличие ремонтной базы, трудовых ресурсов, опыт работ, стоимость и срок работ.
Пакет документов для участия в тендере:
Копия Устава компании.
Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно форме «Заявка на участие »  на фирменном бланке участника.

Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.