Тендеры

В связи с потребностью ООО «Русский Краб» объявляет тендер на поставку СЗЧ (ГД, ВДГ, насосов и СЗЧ к ним ) для судов РС Алчан, РС Сартанг, РС Амур, РС Асача, РС Витим и РС Вилюй на 2020 год

Условия тендера:

Заключение договоров/контрактов на поставку СЗЧ ( ГД, ВДГ, насосов и СЗЧ к ним для судов РС Алчан, РС Сартанг, РС Амур, РС Асача, РС Витим и РС Вилюй на период проведения ремонтных работ с фиксацией цен на 1 единицу товара, сроком на 1 год.

1.1.  Количество согласно приложению:

Прил. № 1 (лот № 1; лот № 2) — Тендерное задание

1.2  Наличие склада поставщика в г. Пусан, Корея.

1.3. Условия поставки: г. Пусан, Корея

1.4. Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна или получение агентом

1.5. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.

1.6. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении.

1.7. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты товара.

1.8. С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт  на поставку СЗЧ для  ГД, ВДГ, ГТН  судов  РС Алчан, РС Сартанг, РС Амур, РС Асача, РС Витим и РС Вилюй, Насосы и ЗИП к ним для судов  РС Амур, РС Асача, РС Витим и РС Вилюй

 Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 06.07.2020 г. просим направить в адрес ООО «Русский Краб» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Шилкинская 7Б и на адрес электронной почты tender04@primcrab.ru   коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме Заявка на участие
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  3. Окончательный срок приема заявок – 16.07.2020 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
  4. Срок проведения тендера 20.07.2020 года.
  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

  1. Копия Устава компании
  2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
  3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
  4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
  5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
  6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
  7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
  8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

 

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.