Все тендеры

Тендер на поставку дежурных шлюпок

13 мая 2021

В связи с потребностью ГК ООО «Русский краб» объявляет тендер на поставку дежурных шлюпок с подвесным лодочным двигателем с сертификатом РМРС для промыслового флота в 2021 году.

Извещение о тендере дежурная шлюпка 2021 PDF 2.2 Mb

Условия тендера:

  1. Заключение договоров/контрактов на поставку дежурных шлюпок с подвесным лодочным двигателем с сертификатом РМРС для промыслового флота в 2021 год.
  2. ГК «Русский Краб» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа в размере 30 %.
  3. Количество согласно приложениям: Приложение № 1 - Дежурная шлюпка и ПМЛ (лот № 1) PDF 214.1 kb Приложение № 2 - Основные параметры и размеры дежурной шлюпки PDF 652.3 kb Приложение № 3 - Основные параметры ПЛМ PDF 393.6 kb
  4. Наличие склада поставщика в г. Владивостоке, РФ / г. Пусан, Южная Корея
  5. Условия поставки: DDP Владивосток / FOB Пусан
  6. Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты поставки (дата подписания накладной).
  7. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
  8. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в лотах.
  9. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты за товар.
  10. С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт на поставку дежурных шлюпок с подвесным лодочным двигателем с сертификатом РМРС для промыслового флота в 2021 году.

Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 21.05.2021 г. просим направить на адрес электронной почты
  2. tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере DOCX 15.8 kb
  3. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  4. Окончательный срок приема заявок — 21.05.2021 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
  5. Срок проведения тендера 24.05.2021 года.
  6. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  7. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

  • Копия Устава компании.
  • Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
  • Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
  • Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
  • Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
  • Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника.
  • Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.


Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Остальные тендеры типа Аварийно-спасательное имущество и средства индивидуальной защиты