Все тендеры

Тендер на поставку дезинфицирующих средств и СИЗ

30 ноября 2020
ООО «Русский краб» объявляет тендер на поставку дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты в 2021 году. Извещение тендер ДСИЗ РФ 2021 PDF 693.6 kb

  1. Заключение договоров/контрактов на поставку с фиксацией цены на товары в 2021году.

  2. Количество и качество согласно приложению: ЛОТ ДСИЗ РФ 2021 PDF 280.6 kb

  3. ООО «Русский краб» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа объема в размере 30 %.
  4. Наличие склада поставщика в г. Владивосток, РФ.

  5. Заявки на поставку будут подаваться за 10 календарных дней до требуемой даты поставки.

  6. Условия поставки DDP Владивосток, DDP Славянка, DDP Зарубино.

  7. Условия оплаты: отсрочка платежа не менее 30 календарных дней от даты погрузки ( подписания накладной МОЛ) на борт судна.

  8. Затраты на доставку, хранение, ПРР на борт транспортного судна или а/м, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.

  9. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении, так же согласно лотов, по отдельности.

  10. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, , цены и оплаты товара.

  11. С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт на поставку товаров с 01.01.2021 по 31.12.2021 году с фиксацией цены на 1 год.

Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие» Zayavka_na_uchastie_1 DOCX 17.8 kb

  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.

  3. Окончательный срок приема заявок — 08.12.2020 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться, не будут.

  4. Срок проведения тендера — 16.12.2020 года.

  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.

  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании

2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.

3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера

4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.

5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.

6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.

7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.

8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении


Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Остальные тендеры типа Аварийно-спасательное имущество и средства индивидуальной защиты