Все тендеры

Тендер на поставку СЗЧ

2 ноября 2020

Заключение договоров/контрактов на поставку СЗЧ ( ГД , ВДГ, воздушный и реф. КМ , сепаратора , редукторов и насосов ) для судов компаний ООО «Примкраб» , ООО «Пасифик Краб» и АО"Т-Краб" на период проведения ремонтных работ с фиксацией цен на 1 единицу товары, сроком на 1 год.

Извещение Тендер ЗИП 2021 PDF 953.3 kb
  1. Количество согласно приложениям:
  2. Наличие склада поставщика в г. Пусан, Корея.
  3. Заявки на поставку будут подаваться за 5 дней до требуемой даты поставки .
  4. Условия поставки: г. Пусан, Корея
  5. Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна или получение агентом
  6. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
  7. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении.
  8. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты товара.
  9. С компанией — победителем будет заключен Договор/Контракт на поставку СЗЧ ( ГД , ВДГ, воздушных и реф. КМ , сепараторов , редукторов и насосов ) для судов компаний ООО «Примкраб» , ООО «Пасифик Краб» и АО «Т-Краб» на 2021 год.

Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 16.11.2020 г. просим направить в адрес ООО «Примкраб» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Шилкинская 7Б и на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие». Приложение 2, Заявка на участие в тендере DOCX 17.9 kb
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  3. Окончательный срок приема заявок — 16.11.2020 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
  4. Срок проведения тендера 30.11.2020 года.
  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

  1. Копия Устава компании
  2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
  3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
  4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
  5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
  6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
  7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
  8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Остальные тендеры типа Сменно-запасные части – судовой ЗИП