Все тендеры

Тендер на страхование от несчастных случаев членов экипажей 19 судов

30 ноября 2020
ООО «Примкраб» объявляет тендер на страхование от несчастных случаев членов экипажей судов
Извещение на проведение тендера НС Примкраб 2021 PDF 1.6 Mb

  1. РС «Крымский»
    Идентификационный номер (IMO):8423583
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1985 г. / СССР, г. Хабаровск
    Количество членов экипажа: 22 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  2. РС «Обаятельный»
    Идентификационный номер (IMO): 8724377
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1985 г. / СССР, г. Хабаровск
    Количество членов экипажа: 22 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  3. РС «Флагман»
    Идентификационный номер (IMO): 8936530
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1997 г. / Украина, г. Киев
    Количество членов экипажа: 29 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  4. РС «Ультимат»
    Идентификационный номер (IMO): 9152428
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1997 г. / Япония
    Количество членов экипажа: 32 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  5. РС «Ультимат 1»
    Идентификационный номер (IMO): 9225768
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 2000 г./ Тайвань
    Количество членов экипажа: 30 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  6. РС «Акванавт»
    Идентификационный номер (IMO): 8966133
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1980, Япония.
    Количество членов экипажа: 15 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  7. РС «Алдан»
    Идентификационный номер (IMO): 9231444
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 2000, Япония.
    Количество членов экипажа: 25 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  8. РС «Алтын»
    Идентификационный номер (IMO): 9185114
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1998, Япония.
    Количество членов экипажа: 25 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  9. РС «Алчан»
    Идентификационный номер (IMO): 8747329
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 2000, Япония.
    Количество членов экипажа: 32 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  10. РС «Каюм»
    Идентификационный номер (IMO): 8717049
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1988, Япония.
    Количество членов экипажа: 32 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  11. РС «Тугур»
    Идентификационный номер (IMO): 9042817
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1991, Япония.
    Количество членов экипажа: 32 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  12. РС «Хивач»
    Идентификационный номер (IMO): 9033141
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — 1991, Япония.
    Количество членов экипажа: 32 человека
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  13. РС «Алестар»
    Идентификационный номер (IMO): 8826412
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — Хабаровск, Россия, 1990
    Количество членов экипажа: 31 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риск инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  14. РС «Амур»
    Идентификационный номер (IMO): 9157454
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — MIHO SHIPYARD CO., LTD, Япония, 1997
    Количество членов экипажа: 25 человек
    Страховая сумма 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате

  15. РС «Вилюй»
    Идентификационный номер (IMO): 8805303
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — Пусан, Корея, 1988
    Количество членов экипажа: 30 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  16. РС «Витим»
    Идентификационный номер (IMO): 8916738
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — Корея, 1990
    Количество членов экипажа: 30 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  17. РС «Сартанг»
    Идентификационный номер (IMO): 8875815
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки- Пусан, Корея, 1992
    Количество членов экипажа: 25 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  18. РС «Алаид»
    Идентификационный номер (IMO): 8747288
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — Тайвань, 1999
    Количество членов экипажа: 21 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая;

  19. РС «Асача»
    Идентификационный номер (IMO): 9219549
    Тип и назначение — Рыболовное;
    Год и место постройки — Тайвань, 2000
    Количество членов экипажа: 21 человек
    Страховая сумма: 500 000,00 рублей на одного члена экипажа по риску временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая; 1 000 000, 00 рублей на одного члена экипажа по риску инвалидности в результате несчастного случая и по риску смерти в результате несчастного случая.

Объект страхования:

Имущественные интересы члена экипажа судна, связанные с его жизнью и здоровьем — причинением вреда жизни и здоровью члену экипажа вследствие несчастного случая.
Застрахованными лицами являются члены экипажей судов в соответствии со штатным расписанием каждое судно.

Период страхования:

24 часа

Страховые риски:

1) Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая;
2) Постоянная утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая;
3) Смерть в результате несчастного случая.
Произошедшие в результате следующих несчастных случаев:
• телесные повреждения в результате взрыва, ожог, обморожение, утопление, поражение электрическим током, удар молнии, солнечный удар;
• переохлаждение организма (за исключением простудного заболевания);
• ушиб, ранение, перелом (за исключением патологического перелома), вывих сустава (за исключением привычного вывиха), смещение, разрыв позвоночных дисков, травматическая потеря зубов, инородное тело органов и частей тела, разрыв мышцы, связки, сухожилия, повреждения внутренних органов, мягких тканей, сдавления;
• сотрясение головного мозга при сроках временной нетрудоспособности у работающих Застрахованных лиц или продолжительности лечения у неработающих Застрахованных лиц 10 и более дней;
• ушиб мозга;
• асфиксия;
• случайное острое отравление ядовитыми растениями; химическими веществами;
• случайное острое отравление лекарственными препаратами. К несчастному случаю относится только случайное острое отравление лекарственными препаратами, прописанными по назначению лечащего врача.

Дополнительные условия:

В случае приобретения новых судов одной из компаний группы страхование осуществляется в рамках тарифов по результатам данного тендера.

Порядок проведения тендера:

1. В случае принятия решения об участии в тендере, просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru и Kristina.Kardash@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
Zayavka_na_uchastie_1 DOCX 17.8 kb 2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
3. Окончательный срок приема заявок — 16.12.2020 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться, не будут.
4. Срок проведения тендера — 24.12.2020 года.
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Остальные тендеры типа Другое