Тендер на поставку продуктов питания для сотрудников промыслового флота на 2025 год в Юж. Корее
26 ноября 2024
Условия тендера:
В связи с потребностью, ГК «Русский краб» объявляет тендер на поставку продуктов питания для сотрудников промыслового флота на 2025 год в Юж. Корее
Извещение продукты 2025 ЮК PDF 2.3 Mb
Условия тендера:
- Заключение договоров/контрактов на поставку продуктов питания для сотрудников промыслового флота c 01.01.2025 по 31.12.2025 года, с фиксацией цен сроком на 1 год.
- Количество согласно приложения:
- Наличие склада поставщика в г. Пусан.
- ГК «Русский Краб» оставляет за собой право на увеличение или уменьшение потребности на 30%.
- Заявки на поставку продуктов питания будут подаваться за 3-5 дней до требуемой даты поставки продуктов питания.
- Условия поставки: FOB Пусан
- Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна.
- Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
- К рассмотрению принимаются заявки на весь список, указанный в приложении.
- Победителем тендера будет признан участник, предложивший лучшие условия поставки, цены/качества и оплаты товара.
- С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт на поставку продуктов питания сотрудников промыслового флота в 2025 год Контракт поставка от иностранных компаний (проформа) Русский Краб DOC 91.5 kb
Порядок проведения тендера:
- В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 12.12.2024 г. просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере АО РК DOC 37.0 kb
- Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
- Окончательный срок приема заявок — 12.12.2024 г.
- Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
- Срок проведения тендера 17.12.2024 года (С уточнением).
- Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
- Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере:
- Копия Устава компании.
- Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
- Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
- Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
- Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
- Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника.
- Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.