Тендер на разработку ПД для Крупного Логистического Комплекса в г. Мурманск
22 октября 2025
Условия тендера:
ГК «РУССКИЙ КРАБ» объявляет тендер на разработку проектной документации (ПД) «Крупный Логистический Комплекс», расположенный по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Траловая, д.38
Извещение - разработка ПД для КЛК PDF 1.2 Mb
Условия тендера:
- Заключение договоров/контрактов на разработку проектной документации (ПД) объекта.
- Количество согласно приложениям:
- Базис предоставления предложений: г. Владивосток, ул. Западная,7
- Условия оплаты: предоплата 50 %, вторые 50% по уведомлению о готовности ПД.
- К рассмотрению принимаются заявки на весь объем, указанный в приложении.
- Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие стоимостные условия и сроки выполнения работ.
- С компанией — победителем будет заключен Договор/контракт на разработку проектной документации (ПД)
Порядок проведения тендера:
- В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 07.11.2025 г. просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере АО РК DOC 37.0 kb
- Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
- Окончательный срок приема заявок — 07.11.2025 г.
- Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
- Срок проведения тендера 11.11.2025 года (С уточнением).
- Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
- Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере:
- Копия Устава компании.
- Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
- Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
- Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
- Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
- Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника.
- Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».