Все тендеры

Тендер на страхование КАСКО 43 судов ГК Русский Краб

24 ноября 2025

АО «Русский Краб» объявляет тендер на страхование КАСКО 43 судов ГК «Русский Краб»

Условия тендера:

  1. Просим Вас предоставить три варианта страхования в соответствии с запрошенными франшизами и рисками, а также отдельно стоимость включения риска «потеря фрахта»:
    • Вариант 1 (За все риски)
    • Франшиза: Безусловная франшиза 9000 000 руб. Исключая гибель судна. Дополнительная безусловная франшиза по случаям повреждения машин и механизмов 11 000 000 рублей. Исключая гибель судна. Дополнительная ледовая франшиза 1,5 % от страховой суммы по случаю. Исключая гибель судна. 
    • Вариант 2 (За все риски)
    • Франшиза: Безусловная франшиза 525 0000 руб. Исключая гибель судна. Дополнительная безусловная франшиза по случаям повреждения машин и механизмов 175 000 рублей. Исключая гибель судна. Дополнительная ледовая франшиза 1,5 % от страховой суммы по случаю. Исключая гибель судна. 
    • Вариант 3 (только за полную гибель)
    • Франшиза: Безусловная франшиза 9000 0000 руб. Исключая гибель судна. Дополнительная безусловная франшиза по случаям повреждения машин и механизмов 11 000 000 рублей. Исключая гибель судна. Дополнительная ледовая франшиза 1,5 % от страховой суммы по случаю. Исключая гибель судна.
  2. Залогодержатель: ПАО «Сбер»
  3. Права залогодержателя: Залогодержатель в соответствии со ст. 334 ГК РФ имеет право получить удовлетворение из суммы страхового возмещения за утрату или повреждение застрахованного по Договору залога имущества, которое является предметом залога, в связи с чем Страхователь обязывает Страховщика, а Страховщик принимает на себя обязательство при наступлении страхового случая перечислить страховое возмещение Залогодержателю в порядке и на условиях, указанных в Договоре залога.
  4. Территория страхования: В соответствии с действующим классом судна, присвоенным классификационным обществом, с учетом ограничений указанных в классификационном свидетельстве.
  5. Франшиза: Безусловная франшиза согласно вариантов, исключая гибель судна
  6. Дополнительная безусловная франшиза по случаям повреждения машин и механизмов 175 000 рублей 00 копеек по случаю. Исключая гибель судна. Дополнительная ледовая франшиза 1,5 % от страховой суммы по случаю. Исключая гибель судна. Временная франшиза по страхованию предпринимательского риска: количество полных дней аварийного простоя судна, за которые убытки от потери фрахта не возмещаются Страховщиком, — 10 (Десять) суток
  7. Страхование рисков: С ответственностью за гибель и повреждения (включая скрытые дефекты) Возмещаются:
    • убытки вследствие полной гибели судна (фактической или конструктивной) или расходы по устранению повреждений его корпуса, судовых механизмов, систем, устройств, оборудования, а также убытки вследствие пропажи судна без вести;
    • необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию и буксировке судна;
    • необходимые и целесообразно произведенные расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытка, подлежащего возмещению по условиям договора страхования;
    • расходы и взносы по общей аварии по доле судна.
  1. Предусмотрено включение следующих рисков:
    • Стихийные бедствия (шторм, ураган, землетрясение, извержение вулкана, наводнение, град, смерч, буря).
    • Столкновение с средствами наземного транспорта
    • Опрокидывание
    • Происшествия при перемещении снаряжения, оборудования, механизмов, машин или бункера, груза, топлива или иного снабжения
    • Происшествия при подъеме и спуске застрахованного судна на воду, его перегрузке или перестановке в процессе хранения или отстоя.
    • Хищение или угон застрахованного судна, хищение его двигателей, устройств, механизмов, оборудования, снаряжения.
    • Противоправные действия третьих лиц, направленные на повреждение или уничтожение застрахованного судна и (или) его двигателей, устройств, механизмов, оборудования, снаряжения.
    Также возмещаются убытки по утрате, гибели или повреждения:
    • трубопроводов с арматурой;
    • производственных, основных и вспомогательных цистерн и танков;
    • электросиловых и распределительных щитов и кабельных трасс;
    • аппаратуры радиосвязи, радиолокационных и гидроакустических систем, включая антенные устройства с выдвижными и опускаемыми корпусными элементами;
    • промыслового оборудования;
    • холодильные установки.
    При этом страхованием покрывается гибель или повреждения промыслового оборудования, предназначенного и используемого для добычи (вылова) водных биоресурсов, которое включает выборочную машину (Тип Ушида), лебедку траления порядков, устройство для перемещения ловушек, лебедку подъема ловушек, сортировочный стол приема ловушек, стационарный хребтино укладчик (стационарная гизма), переносной хребтино укладчик (переносная гизма), переносной хребтино укладчик (переносная гизма), лебедку хребтино укладчика, мальгогер, дробилку наживы, кошку траления порядков, кормовую станция гидравлики, носовую станцию гидравлики, порядки крабовые, ловушки крабовые, груза, буи и др., при условии, что повреждения или гибель оборудования является результатом столкновения, удара, землетрясения, взрывов или пожара на судне, или гибели судна, тяжелыми погодными условиями, ненадлежащего выполнения ремонтных работ ремонтным предприятием или ошибкой допущенной любым членом экипажа", а так же в случаях если судно было вынуждено оставить промысловое оборудование в районе промысла в целях спасания судна или не имело возможности в следствии поломки лебедок и прочего вспомогательного оборудования предназначенного для возвращения промыслового оборудования на судно.

  2. Дополнительные условия: Опцион в количестве 5 судов (А. Сапожников, Кап. Житников, Кап. Ветров, Кап. Гришин).
    • При урегулировании страхового события, страховщик после получения всех необходимых документов и сведений рассматривает их в течение 30 (тридцати) дней с даты получения последнего из документов.
    • При запросе дополнительных документов в рамках одного страхового события, срок рассмотрения не должен превышать 14 (четырнадцати) дней с даты предоставления документов.
    • Если в результате страхового случая судно вынуждено прервать рейс и немедленно следовать на ремонт, возмещению подлежат целесообразные (нормативные) расходы по содержанию судна и экипажа во время перехода судна к месту ремонта и обратно. В том числе: ГСМ, заработная плата членов экипажа, страховые взносы, расходы на связь.
    ВОЗВРАТ ПРЕМИИ ПРИ ОТСТОЕ СУДНА
    • «Если судно в течение срока страхования находилось в безопасном порту без груза на борту 15 и более последовательных дней (день захода в порт и день выхода в рейс считается как один день), Страхователь, по окончании договора страхования, имеет право на возврат части страховой премии, о чем стороны оформляют дополнительное соглашение. Сумма, подлежащая возврату, в данном случае составляет:
    • — 30% страховой премии, приходящейся на время простоя за каждые 15 последовательных дней нахождения судна в безопасном порту при условии, что в этот период не осуществлялся ремонт судна;
    • — 15% страховой премии, приходящейся на время простоя, за вычетом понесенных Страховщиком расходов, за каждые 15 последовательных дней нахождения судна в ремонте, не связанном со страховым случаем по договору страхования, в противном случае (если ремонт был связан с устранением повреждений, покрываемых по договору страхования) премия возврату не подлежит.
    Для обоснования права на возврат части страховой премии Страхователь должен:
    • — сообщить Страховщику о постановке судна на отстой (ремонт) не позднее дня, следующего за днем такой постановки, а также о дне окончания отстоя (ремонта) не позднее дня, следующего за днем окончания отстоя (ремонта);
    • — не позднее 30 дней со дня окончания действия договора страхования предоставить подтверждающие документы о нахождении судна на отстое (ремонте).
    Возврат страховой премии не производится:
    • — если Страхователь известил Страховщика о нахождении судна в безопасном порту позднее предусмотренного настоящими Правилами срока;
    • — если срок нахождения судна в безопасном порту составляет менее 30 последовательных дней;
    • — в случае пропажи без вести или полной гибели судна в период страхования;
    • — если в период отстоя имели место убытки, подлежащие оплате по договору страхования, заключенному в соответствии с настоящими Правилами.»
    На вышеуказанные периоды простоя судна условия покрытия устанавливаются в соответствии с п. 5.1.4 Правил Страховщика-Лидера.
    Оговорка о требованиях к безопасности при проведении сварочных работ
    Требования к сертификации и дополнительных мерах безопасности при проведении сварочных и огневых работ.
    При проведении сварочных и/или огневых работ действуют следующие правила безопасности:
    Огневые работы определяются как вид деятельности, при осуществлении которой используется оборудование, способное выделять (вырабатывать) искры и тепло, что может вызвать пожар. Огневые работы включают в себя операции с применением открытого огня, горячего воздуха и сварочного, режущего и / или шлифовального оборудования.
    Следующие меры безопасности должны соблюдаться до, в период и после выполнения огневых работ:
    — рабочее место и пространство рядом должны быть очищены от горючих отходов, — все горючие материалы в радиусе 5 метров (все направления) от рабочей площадки должны быть удалены или дополнительно защищены,
    — горючие части здания (судна) должны быть проверены и защищены,
    — отверстия в полах, стенах и потолках должны быть загерметизированы,
    — одобренное оборудование для пожаротушения, состоящее как минимум из двух ручных огнетушителей ABC весом 6 кг или пожарного шланга диаметром не менее 3/4 дюйма с подачей воды до сопла шланга, должно быть размещено в легкодоступном месте на рабочей площадке,
    — пожарная вахта должна осуществляться во время огневых работ, во время перерывов и не менее одного часа после прекращения работ.
    В случае несоблюдения данных правил безопасности ответственность страховщика может быть ограничена или полностью прекращена.
    К Страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое Страхователь имеет к судоремонтному заводу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.
    Страхователь обязан передать Страховщику все документы и доказательства и сообщить ему все сведения, необходимые для осуществления Страховщиком перешедшего к нему права требования. На период ремонта судна, в т.ч. во время швартовных и ходовых испытаний, дополнительная франшиза составляет USD 100 000,00 в отношении любого/каждого события, произошедшего на территории и в акватории судоремонтного завода
    Скидка за безубыточность:
    Указанный расчёт должен быть предоставлен с учетом авансовой скидки 10% (от предлагаемых условий)
    В случае убыточности более 15% от общей суммы страховой премии за 12 месяцев страхования годовая премия по договорам страхования (в соответствии со списком ниже) на полисный год c 04.12.2026 по 03.12.2027 будет увеличена на 10%, и оплата дополнительной премии должна быть осуществлена не позднее 02.12.2027.
    Коэффициент убыточности по договорам страхования будет считаться на базе общей суммы убытков и общей суммы страховой премии в 2026-2027 полисном году. Общая сумма премии по договорам страхования будет считаться следующим образом: сумма премии, причитающаяся Состраховщикам при начале действия договора страхования, плюс дополнительная премия, за вычетом любых возвратов страховой премии в 2026-2027 полисном году.
    Общая сумма убытков по договорам страхования будет считаться следующим образом: общая сумма выплаченных убытков, плюс сумма резервов по убыткам, также включая суммы взносов, платежей и расходов, понесенных Состраховщиками в 2026-2027 полисном году.

Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 28.11.2025 г. просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере АО РК DOC 37.0 kb Форма предложений по КАСКО XLSX 13.8 kb
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  3. Окончательный срок приема заявок — 28.11.2025 г.
  4. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
  5. Срок проведения тендера 02.12.2025 года (С уточнением).
  6. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  7. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

  • Копия Устава компании.
  • Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
  • Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
  • Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
  • Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
  • Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника.
  • Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.


Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Остальные тендеры типа Услуги